Кино

Кино
Цвет из тьмы
Многое в фильмах ужасов зависит от тона, текстуры и настроения. Хорошие хорроры всегда опираются на цвет как основной двигатель настроения картины, в отличие от остальных жанров, которые делают ставку на другие элементы (диалоги, повороты сюжета и т.п).Подробнее
01:10
56
Кино
Заезженные цветовые схемы в современном кино
Роль цвета в кино неоценима. С его помощью режиссеры создают напряжение, подчеркивают важность эпизода, акцентируют внимание на деталях, создают необходимую атмосферу. “Как у Уэса Андерсона”, “Ретро-кино”, “Голубой и желтый” – эти цвета уже успели запомниться многим зрителям.Подробнее
21:54
133
Кино
Цвета героев и злодеев Дисней
Что помогает воспринимать персонажа как доброго или злого еще до того, как он заговорит или проявит свою натуру? Скорее всего дизайн, ну и цвет, куда без него. Задумайтесь, ведь мультипликаторы (равно как дизайнеры и маркетологи) часто используют цвет для того, чтобы обозначить персонажа.Подробнее
00:17
423
Кино
Почему хромакей зеленый?
Хромакей - это технология упрощенного совмещения нескольких изображений в одном кадре. Она нашла широкое применение на телевидении, в кино и видеопроизводстве. Хромакей позволяет удалить зеленый фон и наложить на его место любое изображение.Подробнее
15:30
545
Кино
Цвет в картинах Дэвида Финчера
Наверняка, вы уже знакомы с творчеством Дэвида Финчера. Среди самых популярных его работ такие фильмы как: «Зодиак», «Загадочная история Бенджамина Баттона», «Бойцовский клуб» и «Девушка с татуировкой дракона».Подробнее
13:33
688
Кино
Монохромные палитры в фильме «Шепоты и крики»
Ингмар Бергман всю жизнь снимал в черно-белом, но для картины «Шепоты и крики» пришлось сделать исключение. Красный, белый, черный – основные цвета фильма. Каждый из них пытается сопротивляться натиску другого и все это в итоге создает яркие визуальные образы.Подробнее
12:25
613
Кино
Лучшие палитры кино
Еще задолго до появления полноценного цветного кинематографа создатели немого кино применяли цвет для визуального повествования или для воссоздания каких-либо эффектов.Подробнее
20:31
1360
Кино
Цвета Уэса Андерсона
Когда говорят о том, как снимает Уэс Андерсон, сразу же отмечают несколько особенностей его стиля: симметрию, кукольную анимацию, отличные саундтреки и конечно же цветовую палитру. Именно цвет всегда был главной особенностью картин Андерсона.Подробнее
20:40
2133
Кино
Красный – для героя опасный
Красный – цвет опасности, крови и смерти, а также традиционной одежды палача. Именно по этой причине в этот цвет облачены так называемые «красные рубашки» (пушечное мясо) - персонажи второго плана, которые умирают насильственной смертью сразу же после того, как были введены в сюжет.Подробнее
14:57
573
Кино
Цвета будущего глазами фантастов
Неожиданные сочетания тонов, много неона, натуральные приглушенные и роскошные, богатые оттенки – это лишь немногие цветовые тенденции, которые по мнению фантастов ожидают нас в далеком и не очень будущем. Какие еще – читайте в этой статье.Подробнее
22:16
735
Кино
Эксперименты с цветом в фильме «Бегущий по лезвию»
Эксперименты с цветом являются ключом к гармонии в фильме. Рассмотрим приемы со светом, которые были использованы в картине «Бегущий по лезвию» режиссера Ридли Скотта.Подробнее
03:09
788
Кино
Почему Симпсоны желтые
Почему Симпсоны желтые? Это вечный вопрос, на который нет однозначного ответа. Рассмотрим некоторые наиболее распространенные теории.Подробнее
01:54
1158
Кино
Красный цвет в фильмах Стэнли Кубрика
Красный – любимый цвет Стэнли Кубрика. Он присутствует практически во всех фильмах режиссера, придавая им еще большую сюрреалистичность. Действительно, если внимательно присмотреться к фильмографии Стэнли, можно отчетливо увидеть эту черту.Подробнее
03:21
1193
Кино
Цвета в фильмах Дэвида Линча
Дэвид Линч практически во всех своих картинах использует примерно одинаковую цветовую палитру. У других кинорежиссеров основное внимание зачастую сконцентрировано на подборе декораций, костюмов, героев.Подробнее
03:01
3061
Кино
Эволюция цвета в играх
Основная функция цвета в компьютерных играх – упростить идентификацию объектов игроком. Мы легко узнаем виртуальные яблоки потому, что они такие же красные или зеленые, как и в реальном мире.  Как и в искусстве, дизайне и кино, у цвета в играх есть другие функции.Подробнее
01:58
1083
Кино
Мода на цвет в играх
Цвет – это самый доступный способ повысить разнообразие игрового контента. Возможности графической подсистемы и популярность определённых жанров видеоигр определяет выбор основной цветовой палитры игры.  На выбор цветовой палитры так же оказывает существенное влияние мода.Подробнее
01:37
1173
Кино
Символизм желтого в кино
В теории цвета желтый считается цветом счастья, умиротворения и безопасности. Это теплый и солнечный цвет. Символика желтого цвета необыкновенно противоречива. С одной стороны это ласковое сияние солнца, с другой стороны - увядающий осенний лист.Подробнее
17:25
1147
Кино
Зеленый цвет в картинах братьев Коэн
Стенли Кубрик любит красный, Скорсезе обожает красный, Коэны – фанатеют от зеленого. Да, скорее всего вы  могли бы этого и не заметить, но братья Коэн очень часто применяют зеленый цвет в собственных картинах, причем буквально в каждой.Подробнее
13:17
821
Кино
Цветовой контраст в кино
Кино – это не только интересное повествование, сюжет и игра актеров. Кино – это декорации, костюмы, музыка, и конечно же цвет. В большинстве случаев мы не замечаем какую огромную роль он играет. Рассмотрим некоторые цветовые приемы, которые используют в киноиндустрии.Подробнее
18:18
1642
Яндекс.Метрика